Дата: Понедельник, 12 Марта 12, 01:41 | Сообщение # 74
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Вик, слодно сделать новую комнату для сьемок? Свою. И ума не приложу как сдекорировать улицу или кусок улицы Чего-то фантазия ушла прогуляться Ex-Nickname *Саб*
Дата: Четверг, 29 Марта 12, 00:36 | Сообщение # 75
Victory ☢ Studio
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Нет, извини, но у меня время не резиновое. Главное в моделировании - это последовательность и продуманность действий. Сначала сделай эскиз на бумаге твоей задумки, хотя бы примерно, не нужно сильной детализации. Потом, уже в редакторе трёхмерной графики, начни создавать заготовку будущей сцены, тут, на начальном этапе, тоже не нужна сильная детализация, сделай основное окружение сцены в виде примитивов, согласно твоему наброску на бумаге. Находи и смотри в интернете материал на твою тему - моделируешь завод, значит ищи сайты на данную тематику, выявляй интересный материал, сохраняй в папку с проектом, пересматривай, удаляй лишнее, ищи, ищи... Качественное моделирование - это прежде всего поиск интересных идей, которые в совокупности обретают очертания желаемого предмета, здесь не нужна спешка... Дальше, когда материал уже собран, и ты точно знаешь, что ты хочешь создать, тогда ты уже можешь перейти к детализации окружения, но тут опять же нужно смотреть, если ты моделируешь интерьер комнаты, то нужно уже заранее знать: на каком месте, какое действие будет разыгрываться, т.е. у тебя должно быть представление, как среди твоих декораций будут перемещаться герои фильма и какие действия будут происходить на этой сцене. Если сцена динамичная, то нужно оставить как можно больше места для манёвра событий - не нужно большой детализации, но если действия героев не несут в себе динамичный характер, то в данном случае можно уделить время для некоторых деталей, подчёркивающие характеры персонажей или их эмоциональное состояние, в общем, в данном случае ограничителем является только сценарий твоего фильма, а точнее твоя фантазия. Думаю, ты понял, что для того, чтобы смоделировать хорошую сцену, не нужно торопиться, а нужно как следует всё продумать\записать\зарисовать, т.е. в первую очередь понять то, что ты действительно хочешь создать
Добавлено (23 Март 2012, 09:47) --------------------------------------------- Sabinus, я тут вспомнил про один хороший обучающий видеокурс по Autodesk 3ds Max 2010, который ты можешь посмотреть вот тут. В курсе достаточно подробно описываются основные функции и интерфейс программы, инструменты создания и редактирования объектов, визуализация и рендер композиции, т.е. всё, что необходимо знать, чтобы свободно ориентироваться и работать в этой программе создания и редактирования трёхмерной графики. Смотри, учись, практикуйся
Добавлено (28 Март 2012, 22:36) --------------------------------------------- Вот решил немного попрактиковаться с полигональным моделированием в 3D Max, изучаю новые приёмы приёмы полигонального моделирования, пока всё идёт гладко. Для примера решил смоделировать сет в египетской стилистике вот по этому референсу Вот такой результат пока получился, в дальнейшем планирую добавить несколько незначительных деталей и приступить к текстурированию Так что в скором времени ждите пополнения Мастерской новым сетом
Сообщение отредактировал MrVic - Четверг, 29 Марта 12, 00:37
Дата: Четверг, 29 Марта 12, 08:42 | Сообщение # 77
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
круто. Ждем что получится... Вот так смотришь, какие вещи делает Вик, думаешь "как красиво. и вроде не сильно сложно", а начинаешь сам учиться и пробовать, такое Г выходит.... хех Ex-Nickname *Саб*