Моддинг
|
|
Sabinus | Дата: Вторник, 21 Февраля 12, 14:16 | Сообщение # 41 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| Не. Меня интересует откуда мейкер их берет. Из каких файлов? В Мейкере я разобрался. Мне нужны сами исходники этих голов. Чтоб свою добавить в конструктор
Ex-Nickname *Саб*
|
|
| |
DeFix | Дата: Вторник, 21 Февраля 12, 17:18 | Сообщение # 42 |
Уборщик
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (MrVic) Дело в том, что к данному мешу не был привязан человеческий скелет, из-за этого нет анимации у костюма, чтобы привязать скелет нужно проделать такие манипуляции:
1. выгрузить из игры какую-нибудь модельку мужского костюма 2. запустить МешМанипулятор 3. открыть в нём модель твоего шарфика 4. выделить в списке модель и нажать на менюшку Edit\Modify 5. в списке настроек Basic info поставить галочку напротив hasBones ? (такими манипуляциями мы сообщаем программе, что у нашей модели есть скелет) 6. далее жмём + напротив нашей модели и переходим в Group\Group0\Meshes(1)\Mesh0 кликаем по Mesh и жмём меню Edit\Modify 7. Напротив HasWaights? ставим галочку и из предложенного списка выбираем "Match Weight to Closest Vertex of another msh" (копируем настройки веса\скелета из другого меша) 8. жмём Pick File и выбираем наш выгруженный мужской костюм (предполагаю, что к нему уже будет привязан скелет), жмём окей 9. сохраняем настройки группы меш - жмём "Update" 10. перезаписываем наш шарфик (меню файл\сохранить как) и используем его в своих нуждах, хоть на голову одевайте, хоть на попу вяжите
Эту технологию можно использовать для привязывания скелета к различным аксессуарам не имеющих собственного человеческого скелета. К сожалению, пока можно привязывать только человеческие скелеты, скелеты животных я ещё не научился вязать
А можешь так же расписать как можно полностью костюм в игру засунуть, например у меня уже есть готовый костюм msh и текстуры, а вот дальше понять не могу как засунуть правильно в игру
|
|
| |
MrVic | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 01:21 | Сообщение # 43 |
Victory ☢ Studio
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Скачай какой-нибудь костюм и изучи файлы мода. В качестве материала можешь взять вот этот превосходный (по техническому исполнению) костюм.
Сообщение отредактировал MrVic - Четверг, 23 Февраля 12, 01:21 |
|
| |
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 01:50 | Сообщение # 44 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| Моя "проба пера". Делаю новый офис для фильма. (Еще не доделан)Вернее обшиваю текстурами. Павильон пока новый делать - это сложно
Ex-Nickname *Саб*
Сообщение отредактировал Саб - Четверг, 23 Февраля 12, 01:51 |
|
| |
MrVic | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:01 | Сообщение # 45 |
Victory ☢ Studio
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Для начала очень даже вери-гуд. Правда есть один недочёт - у кресла текстуры криво сломаны
|
|
| |
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:02 | Сообщение # 46 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| У кресла текстуры вообще со стены (текстуры стены) Это эксперимент. Я его в шопе переделывал. Буду исправлять. )))
Ex-Nickname *Саб*
|
|
| |
MrVic | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:06 | Сообщение # 47 |
Victory ☢ Studio
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Действительно, а как ты ищешь нужные тебе текстуры?
|
|
| |
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:08 | Сообщение # 48 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| MrVic, Как, как. Ну для стен, потолков, полов и дверей это несложно. А более сложные предметы, такие как столы и стулья - ну в шопе открываю текстуру и пытаюсь заменить кусками. Просто я не понимаю как она раскрыта, чтоб получилось правильно наложение сделать
Ex-Nickname *Саб*
|
|
| |
MrVic | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:10 | Сообщение # 49 |
Victory ☢ Studio
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Нет, я не по это. Как ты ищешь текстуры? С помощью МЁДА или вручную?
|
|
| |
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:12 | Сообщение # 50 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| В интернете. Вручную. Гугл
Ex-Nickname *Саб*
|
|
| |
|
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:17 | Сообщение # 52 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| А игровые в МЕДЕ, да. Создаю новый офис, называю его по новому, новую миниатюрку. Он все текстуры и пропы скидывает в папку. Там я уже их и достаю.
Ex-Nickname *Саб*
Сообщение отредактировал Саб - Четверг, 23 Февраля 12, 02:18 |
|
| |
|
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 02:34 | Сообщение # 54 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| Да уж. Если я так каждый павильон буду перерабатывать, то первый мой фильм выйдет году так в 2013-м
Ex-Nickname *Саб*
|
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 12:26 | Сообщение # 55 |
Администратор
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
| Quote (Саб) Моя "проба пера". Делаю новый офис для фильма Замечательно! Приятно глазу. А вот я вчера сам попробовал перекрасить школьный коридор. Коряво получилось, но принцип понял
Мой канал | Моя студия | Моя группа вк The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
|
|
| |
Sabinus | Дата: Четверг, 23 Февраля 12, 13:01 | Сообщение # 56 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| Главное понять принцип. А дальше просто запастись терпением и шлифовать
Ex-Nickname *Саб*
|
|
| |
Stakan | Дата: Пятница, 24 Февраля 12, 10:58 | Сообщение # 57 |
Личный помощник
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Sabinus, очень на уровне! Текстуры взяты явно из Sims 3, я как-будто скриншот увидел
|
|
| |
Jack | Дата: Пятница, 24 Февраля 12, 11:12 | Сообщение # 58 |
Администратор
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
| Quote (Valhalla) Текстуры взяты явно из Sims 3 А прикиньте, если бы в мувисе можно было бы как в Симс 3 текстуры менять!!!
Мой канал | Моя студия | Моя группа вк The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
|
|
| |
Sabinus | Дата: Пятница, 24 Февраля 12, 13:53 | Сообщение # 59 |
Личный помощник
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
| Quote (Valhalla) Sabinus, очень на уровне! Текстуры взяты явно из Sims 3, я как-будто скриншот увидел Спасибо. Но текстуры не из игры кстати. ) Настоящие. Я из игр не беру текстуры. Так что не угадал Ищу гуглом на сайтах, которые евроремонты делают
Quote (Jack) А прикиньте, если бы в мувисе можно было бы как в Симс 3 текстуры менять!!! Прикинул. Прикольно было бы. Ну, чтож.. Не подумали разработчики об этом. Хотя игра нацелена на экономику и для этого в ней все есть. Разрабы врядли думали что мы будем в игре фильмы делать
MrVic, с дверью только трабла. Текстурку подобрал, но если обратить внимание - ручки с 2-х сторон. 1 ручка стандартная, с другой стороны ручки от самой двери. И никак не выходит стандартную убрать. С одной стороны дверь смотрится круто, а с другой нет Кроме того петли чтоже не с той стороны. Хотя на обороте двери - все нормально. Ну это мелочи конечно, но исправлять надо. ) На видео будет заметно. А это - киноляп! Дверь кстати фирменная, дорогая
Ex-Nickname *Саб*
Сообщение отредактировал Sabinus - Пятница, 24 Февраля 12, 14:05 |
|
| |
Chameleon | Дата: Пятница, 24 Февраля 12, 14:37 | Сообщение # 60 |
Статист
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
| Quote (Sabinus) Если я так каждый павильон буду перерабатывать, то первый мой фильм выйдет году так в 2013-м А я бы посмотрел на фильм, в котором нет ни одной знакомой текстуры. Quote (Sabinus) Ищу гуглом на сайтах, которые евроремонты делают О, спасибо за идею. Кстати, мне кажется, или на вешалке та же текстура, что и на стене?
Я Вконтакте Если нужно изменить/добавить какие-нибудь текстуры — пишите ВК.
|
|
| |