[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Machinima Forum » Съёмочная площадка » Моддинг (Вопросы по модификациям)
Моддинг
SabinusДата: Пятница, 24 Февраля 12, 16:32 | Сообщение # 61
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Quote (Chameleon)
Кстати, мне кажется, или на вешалке та же текстура, что и на стене?

Хех. Похоже на то! А смотрится, не правда ли? biggrin

Quote (Chameleon)
А я бы посмотрел на фильм, в котором нет ни одной знакомой текстуры.


К этому и стремлюсь. Хотя сложные объекты придется оставить как есть. Хотя... есть идейка, посмотрим что получится smile


Ex-Nickname *Саб*
 
ChameleonДата: Пятница, 24 Февраля 12, 18:28 | Сообщение # 62
Статист

Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Quote (Sabinus)
К этому и стремлюсь. Хотя сложные объекты придется оставить как есть. Хотя... есть идейка, посмотрим что получится

Хе. Я тоже стараюсь.)


Я Вконтакте
Если нужно изменить/добавить какие-нибудь текстуры — пишите ВК.
 
SabinusДата: Пятница, 24 Февраля 12, 20:27 | Сообщение # 63
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Итак... Новый офис готов. Это скорей всего конечный результат. Хотя я и не уверен smile




Ex-Nickname *Саб*

Сообщение отредактировал Sabinus - Пятница, 24 Февраля 12, 20:46
 
ChameleonДата: Пятница, 24 Февраля 12, 21:06 | Сообщение # 64
Статист

Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Sabinus, вот бы ещё в освещении на это посмотреть (из игры, то есть). happy

Я Вконтакте
Если нужно изменить/добавить какие-нибудь текстуры — пишите ВК.
 
TakendzoДата: Пятница, 24 Февраля 12, 21:42 | Сообщение # 65
Актёришка

Сообщений: 263
Статус: Оффлайн
Главное, чтобы стены в глаза не рябили..Но, думаю, можно цветокоррекцией устроить.

Подписывайтесь на канал RusMachinima
 
SabinusДата: Пятница, 24 Февраля 12, 22:07 | Сообщение # 66
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Норм будет. Сделаю пробничек - в кадрах из фильма увидите smile Пока я всецело занялся евроремонтами во всех помещениях biggrin

Угадайте что за помещение smile (моя работа)


Ex-Nickname *Саб*

Сообщение отредактировал Sabinus - Суббота, 25 Февраля 12, 02:08
 
TakendzoДата: Суббота, 25 Февраля 12, 19:21 | Сообщение # 67
Актёришка

Сообщений: 263
Статус: Оффлайн
Quote
Угадайте что за помещение

Библиотека или Ресепшн?


Подписывайтесь на канал RusMachinima
 
SabinusДата: Суббота, 25 Февраля 12, 19:28 | Сообщение # 68
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Неа smile Муниципальный прием smile

Ex-Nickname *Саб*
 
JackДата: Суббота, 25 Февраля 12, 20:18 | Сообщение # 69
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
Quote (Takendzo)
Ресепшн

Quote (Sabinus)
Муниципальный прием

Одно и то же. Прикольно переводят игру, чертяки biggrin
Sabinus, вери гуд.


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
SabinusДата: Воскресенье, 26 Февраля 12, 16:08 | Сообщение # 70
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн

Вот как выглядит офис во время сьемки smile


Ex-Nickname *Саб*

Сообщение отредактировал Sabinus - Воскресенье, 26 Февраля 12, 16:09
 
JackДата: Воскресенье, 26 Февраля 12, 18:10 | Сообщение # 71
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
Sabinus, отлично! Измененные декорации уже делают фильм интереснее. smile


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
SabinusДата: Четверг, 08 Марта 12, 00:20 | Сообщение # 72
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн


Ex-Nickname *Саб*
 
MrVicДата: Четверг, 08 Марта 12, 00:41 | Сообщение # 73
Victory ☢ Studio

Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Sabinus, спасибо Шегги за это! biggrin Я тоже знаю об этом сайте, действительно очень крутой, постоянно таскаю оттуда контент для моддинга smile


 
SabinusДата: Понедельник, 12 Марта 12, 01:41 | Сообщение # 74
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Вик, слодно сделать новую комнату для сьемок? Свою. И ума не приложу как сдекорировать улицу или кусок улицы smile Чего-то фантазия ушла прогуляться

Ex-Nickname *Саб*
 
MrVicДата: Четверг, 29 Марта 12, 00:36 | Сообщение # 75
Victory ☢ Studio

Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Нет, извини, но у меня время не резиновое. Главное в моделировании - это последовательность и продуманность действий. Сначала сделай эскиз на бумаге твоей задумки, хотя бы примерно, не нужно сильной детализации. Потом, уже в редакторе трёхмерной графики, начни создавать заготовку будущей сцены, тут, на начальном этапе, тоже не нужна сильная детализация, сделай основное окружение сцены в виде примитивов, согласно твоему наброску на бумаге. Находи и смотри в интернете материал на твою тему - моделируешь завод, значит ищи сайты на данную тематику, выявляй интересный материал, сохраняй в папку с проектом, пересматривай, удаляй лишнее, ищи, ищи... Качественное моделирование - это прежде всего поиск интересных идей, которые в совокупности обретают очертания желаемого предмета, здесь не нужна спешка... Дальше, когда материал уже собран, и ты точно знаешь, что ты хочешь создать, тогда ты уже можешь перейти к детализации окружения, но тут опять же нужно смотреть, если ты моделируешь интерьер комнаты, то нужно уже заранее знать: на каком месте, какое действие будет разыгрываться, т.е. у тебя должно быть представление, как среди твоих декораций будут перемещаться герои фильма и какие действия будут происходить на этой сцене. Если сцена динамичная, то нужно оставить как можно больше места для манёвра событий - не нужно большой детализации, но если действия героев не несут в себе динамичный характер, то в данном случае можно уделить время для некоторых деталей, подчёркивающие характеры персонажей или их эмоциональное состояние, в общем, в данном случае ограничителем является только сценарий твоего фильма, а точнее твоя фантазия. Думаю, ты понял, что для того, чтобы смоделировать хорошую сцену, не нужно торопиться, а нужно как следует всё продумать\записать\зарисовать, т.е. в первую очередь понять то, что ты действительно хочешь создать wink

Добавлено (23 Март 2012, 09:47)
---------------------------------------------
Sabinus, я тут вспомнил про один хороший обучающий видеокурс по Autodesk 3ds Max 2010, который ты можешь посмотреть вот тут. В курсе достаточно подробно описываются основные функции и интерфейс программы, инструменты создания и редактирования объектов, визуализация и рендер композиции, т.е. всё, что необходимо знать, чтобы свободно ориентироваться и работать в этой программе создания и редактирования трёхмерной графики. Смотри, учись, практикуйся smile

Добавлено (28 Март 2012, 22:36)
---------------------------------------------
Вот решил немного попрактиковаться с полигональным моделированием в 3D Max, изучаю новые приёмы приёмы полигонального моделирования, пока всё идёт гладко. Для примера решил смоделировать сет в египетской стилистике вот по этому референсу

Вот такой результат пока получился, в дальнейшем планирую добавить несколько незначительных деталей и приступить к текстурированию

Так что в скором времени ждите пополнения Мастерской новым сетом wink





Сообщение отредактировал MrVic - Четверг, 29 Марта 12, 00:37
 
JackДата: Четверг, 29 Марта 12, 00:44 | Сообщение # 76
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
MrVic, блин, чувак, ты ох*енен! cool


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
SabinusДата: Четверг, 29 Марта 12, 08:42 | Сообщение # 77
Личный помощник

Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
ok круто. Ждем что получится...
Вот так смотришь, какие вещи делает Вик, думаешь "как красиво. и вроде не сильно сложно", а начинаешь сам учиться и пробовать, такое Г выходит.... хех


Ex-Nickname *Саб*
 
OverkillДата: Вторник, 26 Февраля 13, 09:19 | Сообщение # 78
Уборщик

Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Вопрос. Из какой папки игры, выдернуть текстуры головы, лица?
 
MrE10000gДата: Пятница, 01 Марта 13, 18:43 | Сообщение # 79
Уборщик

Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, можете пожалуйста объяснить, как экспортировать текстуры с помощью TME?
 
JackДата: Пятница, 01 Марта 13, 18:47 | Сообщение # 80
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
MrE10000g, посмотри эту тему. Может найдёшь ответ happy


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
Форум » Machinima Forum » Съёмочная площадка » Моддинг (Вопросы по модификациям)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

наверх