[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Machinima Forum » The Movies » HELP (Все вопросы, связанные с игрой)
HELP
JackДата: Вторник, 19 Июля 11, 19:37 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
Задавайте все свои вопросы, касающиеся игры сюда. Но прежде убедитесь, что на Ваш вопрос уже не ответили в этой теме или в разделе FAQ.


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
ОлегТотДата: Вторник, 29 Октября 13, 17:42 | Сообщение # 181
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ха, только сейчас заметил, что и у меня нет задника на мини-городе. Может так и надо? Иконка не подсвечена. Раньше всегда небеса через хромакей решал.

Насчет офиса не уверен... Подозреваю, что собака может быть зарыта в mesh/extrainfo там на все сеты имеются файлы inf, а вот файла office2.inf там по определению нет...) Что, если добавить?!

Жаль, что к скелетам такое пренебрежение... Люди, займитесь кто-нибудь, уж очень примитивные они, нынешнее поколение на такую графику и смотреть не хочет.

А бампы движок Рендервар понимает, и в игре есть бамп на воду (единственный файл), бампы позволят придать придать моделям и персам натуральную объемность и глубину, лица приобретут живость. И делать их несложно, вот только бы спец по 3д выискался и подсказал как их привязать правильно, чтобы движок их обрабатывал. Тупо положить в текстуры и в бамп нормалмап ничего не дало. Нет связки. Нужно указание движку что читать.
 
EgozaДата: Вторник, 29 Октября 13, 21:51 | Сообщение # 182
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ОлегТот, спасибо за помощь, но если не затруднит, более детально объясните блондинке))
Я скачала этот костюм, в архиве папки:
1) CustomCostumes. Её содержимое переношу в папку Documents/The Movies/ CustomCostumes
2) Data. В ней папки meshes и textures переношу в соответствующие им папки. Также в папке Data есть отдельно файлы acc_f_watch_v07.msh и acc_bracelet_v07.msh. Куда их класть? Они побывали уже вовсевозможных папках.
3) Также по Вашему совету я не поняла какие файлы надо продублировать в «директорию makeup и основную директорию textures» =))
 
ОлегТотДата: Вторник, 29 Октября 13, 22:29 | Сообщение # 183
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Egoza,

Откровенно говоря мне было жаль времени разбираться досканально, что именно и как сработало. Ну, не нужна мне Лара Крофт! Никогда и никак.))) Поэтому, я поступил так:
- Сначала по инструкции и убедился, что действительно - белое.
- Посмотрел в текстурах альфу - всё верно.
Тогда, старый мувисный способ (для экономии времени):
Костюм-текстуры - в обе папки Костюмов, которая основная и которая подпапка, в текстурах кажется. На всяк случай файлы безкатегорийные в корень Дата. Также в Дате сделал папку Кастом Костьюм и туда тоже засандалил положенное, в Документы,Муви - само собой. Включил - вуа-ля, текстуры прорезались. Короче натолкал файлы куда только можно))). Да, по-деревенски, но экономит время и нервы. Кстати, сам костюмчик это типа маечка и трусики 90-х годов так? Три предмета: рюкзак, пояс, сапоги регулируются кольцом, браслетом и ожерельем.


Сообщение отредактировал ОлегТот - Вторник, 29 Октября 13, 23:10
 
bugurtДата: Среда, 30 Октября 13, 22:15 | Сообщение # 184
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ОлегТот ()
Насчет офиса не уверен... Подозреваю, что собака может быть зарыта в mesh/extrainfo там на все сеты имеются файлы inf, а вот файла office2.inf там по определению нет...) Что, если добавить?!


Добавил, теперь дождь пропал совсем, остались только пункты "ясно" и "туман". варианты освещения не появились.

Пытался импортировать офис в блендер, теперь уже новая ошибка в консоли, а в окне 3d-вида только стулья, двери и задник.

Остальные сет-меши так же некорректно открываются. По этому поводу надо у мистера Вика спросить, он вроде сетами занимался.

Добавлено (30-Окт-13, 20:15)
---------------------------------------------
У меня прост была идея добавить в миниатюрном городе железную дорогу (опционально изменить ландшафт, лес\холмы вместо домов) а проп маленькой модели машины заменить на локомотив с вагонами чтобы он просто прямо ехал.

Прикрепления: 9511154.jpg (23.0 Kb)
 
ОлегТотДата: Среда, 30 Октября 13, 23:16 | Сообщение # 185
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
bugurt,

Я и не утверждал, что это панацея, предлагал попробовать. Все, что я видел в инете по мешам, так или иначе используют мешманипулятор. Тут я пас, к мешам доступа не имею. Могу предложить поиском выловить все файлы office.*, может и найдется где что-то понятное типа ини. или инф. Навскидку посмотрел у себя, нашёл office.lug и что меня порядком озадачило: office_2.lug Уж я точно никакого дополнительного офиса себе не ставил... Ещё есть какие-то подозрительные файлы. Я эти фишки не исследовал, с эффектами и светом всё лучше решается при постобработке. Либо надо найти файлы отвечающие за эффекты (rain, fog, lights) вероятно где-то у них есть перечень (ини, инф) где им применяться. Туда и добавить ваш офис_2. Не думаю, что это связано с мешами, если вы не меняли размеров и конфигурации офиса. Если меняли - однозначно меш. Не совсем понимаю, зачем для изменения текстур использовать блендер. Мне фотошопа хватает.

Добавлено (30-Окт-13, 21:16)
---------------------------------------------
Egoza,
Что-то я запереживал, что непонятно написал и у вас могло не получится. Отзовитесь. Если не вышло, распишу подробно. А вообще, всего 4 варианта(4 папки), возмите из архива ВСЕ файлы и растолкайте в эти 4 адреса, не беспокойтесь, меши в текстурах вреда не причинят.

 
EgozaДата: Четверг, 31 Октября 13, 22:26 | Сообщение # 186
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ОлегТот, этот костюм меня окончательно разозлил) У меня не вышло, куда я только не пихала файлы, текстуры все равно белые.
 
ОлегТотДата: Пятница, 01 Ноября 13, 00:14 | Сообщение # 187
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Спокойно. Так бывает у наших... мододелов. Справимся.)

Вот, как лежат эти файлы у меня.

The Movies/Data/meshes
acc_bracelet_v07.msh
acc_f_ring_v05.msh
acc_f_watch_v07.msh

The Movies/Data:
acc_bracelet_v07.msh
acc_f_watch_v07.msh

The Movies/Data/textures:
zbeltkroft.dds
zLaraboots.dds
zLarykzak.dds

The Movies/Data/textures/costumes:
com_f_90s_top_2_v007.dds
com_f_90s_und_k_v002.dds
com_f_90s_und_k_v003.dds

The Movies/Data/textures/accessories:
zbeltkroft.dds
zLaraboots.dds
zLarykzak.dds

The Movies/Data/textures/makeup:
zbeltkroft.dds
zLaraboots.dds
zLarykzak.dds

The Movies/Data/CustomCostumes (создать)
Lara Croft.ccs
Lara Croft.dds

Documents/The Movies/CustomCostumes
Lara Croft.ccs
Lara Croft.dds

Спокойно и внимательно сделайте так же и доложите результат).
Победим. Мод кривой, но поддается алхимии. Пробовать после перезагрузки игры.
Если и после этого белые. Сделайте следующее:
Из корневой папки Дата/Текстуры кликните на любом из 3 текстурных файлов Лары, например,
zLarykzak.dds ПРАВОЙ кнопкой мыши. "Открыть" с помощью Адоб Фотошоп. Откроется, если у вас установлен плагин dds от Nvidia. Если нет и вы не знаете с чем это ужинают, то дальнейший текст я пишу для себя).
Поменяйте альфа-канал на противоположный. Если белый - сделайте черным (100%) или наоборот с черного на белый. Сохраните в 8-8-8-8 (т.е. как предложит по умолчанию) с альфой. Имя не меняете. Заменить? Да, заменить. Фотошоп сворачиваете. Запускаете игру. Смотрите. Если опять белый рюкзак (не забываем барышню в неглиже повернуть к себе попкой иначе рюкзака не видно)). Не психуем. Сворачиваем игру. Разворачиваем фотошоп и проделываем всё в обратном порядке, т.е. меняем альфа-канал как было. Сохраняем. Сворачиваем Фотошоп. Разворачиваем игру. Наряжаем перса в какой-нибудь ДРУГОЙ костюм. Затем снова переводим и надеваем нужный. Кнопочками колечка (или часов?) добиваемся появления рюкзачка (смотреть опять со стороны попы)). С изумлением обнаруживаем, что после такого танца с бубнами, рюкзачок выглядит как положено (не белым). Повторяем выученный танец с двумя другими предметами. Впрочем этого может и не понадобиться. А вообще, всё должно прорезаться и без фотошопа и танцев.

Если вас расстроят сапожки (могут огорчить). У меня есть версия, как это исправить.
 
EgozaДата: Пятница, 01 Ноября 13, 01:08 | Сообщение # 188
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ОлегТот, под Вашим чутким руководством я сделала это! Низкий поклон happy
Лопухнулась вот с этим:
The Movies/Data/textures:
zbeltkroft.dds
zLaraboots.dds
zLarykzak.dds

Да сапожки кривоваты, но после того как у меня было все белое, это просто Голливуд biggrin
 
ОлегТотДата: Пятница, 01 Ноября 13, 01:48 | Сообщение # 189
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Egoza,
Тут уж вы меня заинтриговали. Как это "сапожки кривоваты" - Голливуд? Они, что, у вас на ногах у перса сидят? Я не об их дизайне, а о том что у меня они вообще рядом болтаются. Ответьте, плиз, если так то буду у себя искать в чем причина. Так на ногах они или рядом?
 
EgozaДата: Пятница, 01 Ноября 13, 11:40 | Сообщение # 190
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ОлегТот, я имела в виду не дизайн, а то, что они хоть как-то видны на ногах) У нас, я думаю, они выглядят одинаково. Половина сидит на ногах, другая витает рядом. Хотя при определенных ракурсах выглядит более-менее сносно.
 
bugurtДата: Воскресенье, 03 Ноября 13, 01:02 | Сообщение # 191
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ОлегТот,
Цитата ОлегТот ()
office.lug

.lug это звуковые файлы, лежащие в /data/audio/. а вот насчёт /data/meshes/extrainfo/ заметил вот что - TME экстрактирует файлы оттуда с расширением .INF, а вот в офисе скачанном с восьмиглазого в этой папке уже был файл .INI. но суть всё одно и то же, перепробовал все варианты, единственное - удалось убрать дождь совсем, но всё равно не то. ладно, придётся ковыряться в after effects или создавать второй сет с уже наложенными тенями.



по поводу редактирования сета в блендере тоже ничего не нашёл, попробую установить макс и импортировать в него.
Прикрепления: 8419733.jpg (26.5 Kb) · 8139484.jpg (27.9 Kb)


Сообщение отредактировал bugurt - Воскресенье, 03 Ноября 13, 01:03
 
ScapegraceДата: Воскресенье, 03 Ноября 13, 12:54 | Сообщение # 192
Уборщик

Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Друзья, погубил основной файл category.ini в папке костюмы. Нид хэлп. Выложите плиз в текстовом формате. Или в л/с. wacko
 
ChameleonДата: Воскресенье, 03 Ноября 13, 16:35 | Сообщение # 193
Статист

Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Scapegrace,


Я Вконтакте
Если нужно изменить/добавить какие-нибудь текстуры — пишите ВК.
 
ОлегТотДата: Понедельник, 04 Ноября 13, 08:56 | Сообщение # 194
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
bugurt, Да, lug звуковые, запамятовал. Давно в Мувисе звуком не интересовался...). Могу только посочувствовать, у меня ни с Блендером, ни с Максом не срослось. Я только не понимаю, поначалу вы же радостно говорили, что в Блендере всё пучком, называли какие версии надо ставить и т.д. Потом проскочило, что Блендер чего-то мутит, а теперь и вовсе Макса хотите. Где-то на форуме читал, что из Блендера корректно меш для Мувиса не выводится... правда или нет - не знаю. Но все-таки не думаю, что проблема дождя связана с мешами. Судя по скринам вы же просто шкуры поменяли в оффисе, все остальное на месте.
 
bugurtДата: Вторник, 05 Ноября 13, 16:44 | Сообщение # 195
Уборщик

Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ОлегТот, в блендере всё было кул когда я разобрался с пропами и костюмами, но вот мешь сета он выводит некорректно.

А насчёт смены шкуры - я сделал как отдельный сет, поэтому что-то неправильно работает.
 
ОлегТотДата: Четверг, 07 Ноября 13, 01:59 | Сообщение # 196
Уборщик

Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
bugurt, надеюсь победишь. А все-таки, скелетами и головой есть планы заняться? Вопрос для меня не праздный. Если есть перспектива - буду ждать, терпеть. Если же нет, то придётся покинуть клуб. Пойду пробовать осваивать ай-Клон... Нет, серьезно, мувисную графику народ уже не воспринимает всерьез sad
 
Jon_LesvitДата: Суббота, 07 Февраля 15, 06:04 | Сообщение # 197
Уборщик

Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Помогите не могу установить читы, можете подробно обьяснить что куда?
 
JackДата: Суббота, 07 Февраля 15, 17:41 | Сообщение # 198
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
Jon_Lesvit, подробнее некуда.
1) Файл Unlocking.ini позволяет играть сразу с 2000 года. Его киньте в C:\Documents and Settings\USERNAME\Application Data\Lionhead Studios\The Movies (вместо USERNAME поставьте имя администратора вашего компьютера)
2) Перевод от 1С киньте в папку с игрой (например, C:\Programm Files\The Movies\Data).
3) Разблокировку вещей (SetDressingBeta.exe) необходимо распаковать в папку Data

(например, C:\Programm Files\The Movies\Data).
4) Файл lot.ini увеличивает территорию студии. Его надо кинуть в папку с игрой (например, C:\Programm Files\The Movies\Data).
5) Больше персонала - папку "facility" и файл "global.ini" кинуть в папку с игрой (например, C:\Programm Files\The Movies\Data).


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
hornesblogtvДата: Понедельник, 09 Марта 15, 22:07 | Сообщение # 199
Уборщик

Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
How can I make it so that the gun can be used in the knife scene in a way that looks like they're holding the gun properly?
 
Sam_NortonДата: Понедельник, 09 Марта 15, 22:35 | Сообщение # 200
Ведущий подкаста

Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Цитата hornesblogtv ()
How can I make it so that the gun can be used in the knife scene in a way that looks like they're holding the gun properly?
What do you mean by "the gun can be used in the knife scene" - you need characters to hold guns instead of knives?
If it's not originally in the game, you can do it only by using mods. But I doubt that mod like this exist, you probably will need to ask someone to make such mod for you (or make it yourself if you're familiar with modmaking).
 
Форум » Machinima Forum » The Movies » HELP (Все вопросы, связанные с игрой)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

наверх