[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Machinima Forum » Съёмочная площадка » Шаблон создания сюжетов (Автор AmoralCat)
Шаблон создания сюжетов
JackДата: Понедельник, 25 Июля 11, 18:55 | Сообщение # 1
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
[ПРИМЕЧАНИЕ: эта статья написана для новичков-режиссёров, чтобы хоть как-то поднять планку их первых работ]

Группа в контакте стала уже не та, что была, когда я пришёл сюда. А ведь это было не так давно. Какова причина этого? Да много этих причин, которые я обсуждать не буду, но одна из них - это крайне фуфловые работы новичков. Да, сам знаю, что я тоже новичок, однако шестое чувство мне подсказывает, что я имею право дать советы. Советы просты и понятны, но чтобы им последовать необходима голова с мозгом внутри, немалая доля старания и какая-никакая фантазия.

Сидел я на досуге перед компом, делать было нечего спать не хотелось, зашёл в группу the Movies и просто начал кликать по фильмам. Скажу честно больше половины не досмотрел до конца, а большинство тех, которые досмотрел, спас лишь их короткий хронометраж. Почему? И так понятно, плохое качество работы. Нет, я не говорю о плохих спец-эффектах или о подобном. Нет, ни сколько (у меня у самого нету всяких вегасов и адобов), я говорю именно о работе. Почти все новичковские работы - обычная штамповка сцен, которые предлагает игра, даже без свободной камеры или хорошего монтажа, но даже не об этом речь. Что действительно ооооочень огорчает, так это полное отсутствие добротного сюжета.Сюжет - главная фишка фильмов, которые не могу похвастаться крутыми визуальными эффектами. Так что если вы не обладаете талантами и опытом таких людей как Никро, Визардчел, Альбинос или многими другими зарекомендовавшимися режиссёрами сообщества, то даже не пытайтесь выкладывать работы с плохим сюжетом. Правильно доработанный сюжет - это то, что заставляет смотреть даже самый дешёвый фильм с открытым ртом, ловя каждый кадр, чтобы узнать ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Так что делайте упор на сюжете, пока не наберётесь опыта.

Для того, чтобы написать свой собственный интересный сценарий, необходимо соблюсти 5 обязательных условий:

1.Придумать шаблон вселенной мира

2.Придумать харизматичных положительных и отрицательных персонажей с продуманной историей и характерами (можно даже не раскрывать зрителю, но ты сам должен это знать, для того, чтобы понять кто где как себя поведёт)

3.Придумать основную проблему для персонажей

4.Придумать побочные маленькие проблемки для завязки и отвлечения

5.Фантазию и мозгиЭто всё.

Даю совет как писатель-любитель, экс-журналист, сценарист мувис-фильмов и вполне неплохой мастер AD&D (устная RPG).Теперь рассмотрим каждый пункт по порядку с примерами.Для наглядности возьмём два проекта сделанных практически только на движке игры, которые сразу лезут в голову. Это "Сделка с Дьяволом" (СД) и "Вересковый мёд" (ВМ).

1. Вселенная:СД - существуют потусторонние силы, о которых, разумеется, никто не знает.ВМ - всё действие происходит в одиноком особняке со своими тайнами.

2. Персонажи с историей:

ВМ - наивная девушка, строгий мужик с драмой в прошлом, тётка которая всё знает и оберегает наивную девушку от проблем и нечто, которая душит и подглядывает в замочные скважины. чем не интригующие персонажи.

СД - тут всех и описывать не стоит. Здесь даже "само зло" с противоречивым характером.

3. Основная проблема:

СД - само собой треугольник "ГГ - девушка - Дьявол" и вопрос "как же разорвать контракт и ничего не подпортить в жизни?"

ВМ - кто же бегает за героиней? и кто заперт на чердаке?

4. Побочные проблемы:

СД - отношения с другом-полицейским который расследует убийства и задания Дьявола.

ВМ - любовная история Ггероев и тайна поведения лорда (или кто он там?)

5. Мозги и Фантазия - имейте свои.

З.Ы. Какие жанры выбрать для первых работ?

Ужасы. НЕТ! слешеры уже поперёк глотки сидят, а чтобы придумать качественный ужастик нужен опыт.

Комедии. НЕТ! То, что ты считаете смешным, необязательно будет смешным для других. А падение на кожуре банана или удар по башке деревянной балкой было актуально во времена гения-Чаплина. Так что оставьте комедии для профессионалов сообщества пока, опять же, не наберётесь опыта.

Мелодрамы. НЕТ! Мелодраматические сюжеты можно засунуть в любой жанр, но вот чисто мыло в мувисе лучше не делать. Слишком избитые сюжеты. Скучно.

Остаются ТРИЛЛЕРЫ, ДРАМЫ, БОЕВИКИ и ФАНТАСТИКА (Мистика).

Дерзайте!!!
Главное придумывайте оригинальные сюжеты, только не переборщите, а то сами запутаетесь.
[кто хочет познакомится с эталоном сюжетных линей, милости прошу в игру Final Fantasy любую часть].


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
Форум » Machinima Forum » Съёмочная площадка » Шаблон создания сюжетов (Автор AmoralCat)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

наверх