[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Machinima Forum » Машинима » Программы (Средства для съемок машинимы)
Программы
DeFixДата: Понедельник, 09 Января 12, 18:20 | Сообщение # 1
Уборщик

Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Люди подскажите пожалуйста программы для:
1. Создание костюмов
2. Создание сцен и новых(как это сказать?)движений на них smile

Очень буду благодарен)


 
TakendzoДата: Понедельник, 09 Января 12, 18:34 | Сообщение # 2
Актёришка

Сообщений: 263
Статус: Оффлайн
Не стоит создавать отдельную тему, чтобы вопрос задать. Для этого есть тема "HELP".
А для начала полистай ЗДЕСЬ


Подписывайтесь на канал RusMachinima

Сообщение отредактировал Takendzo - Понедельник, 09 Января 12, 18:35
 
DeFixДата: Понедельник, 09 Января 12, 20:22 | Сообщение # 3
Уборщик

Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Извините что тему создал не в правильном разделе)) Полистал тот топик на свои вопросы ответов не нашёл!



Сообщение отредактировал DeFix - Понедельник, 09 Января 12, 20:22
 
MrVicДата: Понедельник, 09 Января 12, 21:16 | Сообщение # 4
Victory ☢ Studio

Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
DeFix, посмотри статьи в разделе "Сделай сам", там есть уроки по созданию пропов, костюмов и др.


 
DeFixДата: Понедельник, 09 Января 12, 22:15 | Сообщение # 5
Уборщик

Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (MrVic)
посмотри статьи в разделе "Сделай сам", там есть уроки по созданию пропов, костюмов и др.


спасибо щас посмотрю

Добавлено (09 Январь 2012, 21:15)
---------------------------------------------
Так и не нашёл что искал))


 
TakendzoДата: Понедельник, 09 Января 12, 23:01 | Сообщение # 6
Актёришка

Сообщений: 263
Статус: Оффлайн
Порылся у себя. Нашел все необходимые программы.
Описание взял из статьи Сириуса-б на бывшем сайте.

http://webfile.ru/5761681
В архиве:

MoviesEditor - Ключевая программа любого мододела, позволяет вытаскивать файлы из игры, изменять их, создовать новые костюмы и многое другое

CostumeEditor - Название говорит само за себя, позволяет проводить различные манипуляции с костюмами

MeshManip - Позволяет проводить различные манипуляции с msh файлами игры.

MaxSkript - скрипт для 3D Max для открытия msh файлов

blender_2_43_scripts - скрипт для Blender для открытия msh файлов

dds_plugin - DDS плагин для Photoshop. Установка данного плагина позволит открывать картинки в формате DDS, так же конвертировать в данный формат.

dds_converter_v21 - Конвертер DDS файлов

P.S. В архиве лежит Скрипт для блендера, для тех кто работает с этой программой. Я же работаю с максом по этому в моих уроках чаще будет встречаться макс нежели блендер.


Подписывайтесь на канал RusMachinima
 
DeFixДата: Понедельник, 09 Января 12, 23:45 | Сообщение # 7
Уборщик

Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Takendzo)
Порылся у себя. Нашел все необходимые программы.
Описание взял из статьи Сириуса-б на бывшем сайте.

http://webfile.ru/5761681
В архиве:

MoviesEditor - Ключевая программа любого мододела, позволяет вытаскивать файлы из игры, изменять их, создовать новые костюмы и многое другое

CostumeEditor - Название говорит само за себя, позволяет проводить различные манипуляции с костюмами

MeshManip - Позволяет проводить различные манипуляции с msh файлами игры.

MaxSkript - скрипт для 3D Max для открытия msh файлов

blender_2_43_scripts - скрипт для Blender для открытия msh файлов

dds_plugin - DDS плагин для Photoshop. Установка данного плагина позволит открывать картинки в формате DDS, так же конвертировать в данный формат.

dds_converter_v21 - Конвертер DDS файлов

P.S. В архиве лежит Скрипт для блендера, для тех кто работает с этой программой. Я же работаю с максом по этому в моих уроках чаще будет встречаться макс нежели блендер.


О спасибо большое, макс буду юзать)) А вот для сцен новые движение тоже через макс делаются?? какой имеет формат эти движения, и программ для этого не каких нету?




Сообщение отредактировал DeFix - Понедельник, 09 Января 12, 23:46
 
JackДата: Понедельник, 09 Января 12, 23:55 | Сообщение # 8
Администратор

Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
Takendzo, сейчас залью всё это в мастерскую biggrin

Добавлено (09 Январь 2012, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (DeFix)
А вот для сцен новые движение тоже через макс делаются?? какой имеет формат эти движения, и программ для этого не каких нету?

Новую анимацию для мувиса не сделать.


Мой канал | Моя студия | Моя группа вк
The Movies - это пластилин. Если ты любишь пластилин, то ты властелин пластилина. ©
 
DeFixДата: Воскресенье, 05 Февраля 12, 22:13 | Сообщение # 9
Уборщик

Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Jack)
Новую анимацию для мувиса не сделать.

Это очень плохо sad Ладно спасибо вам всем за ответы)

Добавлено (05 Февраль 2012, 20:13)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, для чего нужны программы Flm File Reader и Anim Changer ?


 
3DmanДата: Четверг, 06 Сентября 12, 01:57 | Сообщение # 10
Уборщик

Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день всем. С вашего позволения, расскажу небольшую историю: когда-то давно,когда компьютеры были большими, а процессоры медленными, добыл я игру The Movies. Да, это было круто! Я проводил кучу времени в игре, поднял свою студию с 30 годов до современности, выхватил несколько наград и застроил каждый квадратный метр доступной площади. Потом появилось дополнение SE, и теперь уже я использовал песочницу, так как основная цель была - фильмы, а не экономика студии. Однако время идет, и ограничения и глюки игры начинают доставать - сцены фиксированные, приходится снимать с запасом и обрабатывать во внешней программе. Мимика ужасная, крупные планы актеров сильно страдают из-за этого. Синхронизация губ - танцы с бубном. Просов вечно не хватает. Конечно, я запасся инструментарием для создания своего контента, но это уже и не игра. Это творчество. Создатели хороших фильмов на движке Мувиса используют кучу стороннего ПО - иначе ничего и не получится. Так может и игру чем-то заменить? Я изучил много разных программ для достижения своих целей. Итоги таковы:

3Dmax - ролики снимать можно, но оооочень трудоемко и долго. В нем лучше создавать актеров, окружение и делать пост-обработку.

FrameForge Previz Studio 3 - отличная прога для создания раскадровок, можно еще сотворить беззвучный флеш-ролик с помощью танцев с бубном, но анимация там корявая.

Antics 3D 3.0 - неплохая прога, но разработчиками давно не поддерживается. Актеров очень мало в базовой поставке, пропсы можно импортировать с 3Dmax. Графика на уровне Movies.

Moviestorm - платная прога, халявы нет. Поначалу подкупает, но глюкавая. Работает только при подключенном инете, персонажей маловато, все с огромными корявыми руками. Анимации фиксированные, хотя возможностей больше чем в Movies. Графика хорошая. Поюзал триал и выбросил - не то.

А теперь внимание - iClone 5.21 ! Вот что я искал! Полное управление анимацией, мимикой. Взгляд, эмоции, синхронизация губ с голосом без проблем. Импорт-экспорт актеров, пропсов, движений через утилиту iClone 3DXchage. Все можно изменять и сохранять в собственные библиотеки. Графика и спецэффекты отличные. В общем программа - супер! Теперь можно снять ЛЮБОЙ фильм. Тщательно изучив программу, я нашел только одну недоработку - нету Foley для звука, т.е. звук не затухает/не меняется баланс при перемещении камеры от источника звука, но там можно руками выставлять громкость. Зато желающие могут делать мокап(захват движения) с помощью камеры для SONY PS3.

Спрашивается, где такую вещь взять? Можно купить у разработчиков(Reallusion.com), можно поискать на просторах инета. Я скачал с сайта
- пара минут на регистрацию и все доступно. Теперь вот уже третью неделю создаю свой набор пропсов - ограничений для творчества больше не существует!
 
Форум » Machinima Forum » Машинима » Программы (Средства для съемок машинимы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

наверх